* حول
حكم حل السحر بالسحر..هل ترون جواز حل السحر بالسحر ؟
- لا يجوز الذهاب للسحرة ولا الكهنة
وهذا بنص القرآن الكريم
قال تعالى :
وَاتَّبَعُوا
مَا تَتْلُو الشَّيَاطِينُ عَلَىٰ مُلْكِ سُلَيْمَانَ ۖ وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ
وَلَٰكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ
عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ ۚ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ
أَحَدٍ حَتَّىٰ يَقُولَا إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلَا تَكْفُرْ ۖ
فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ ۚ
وَمَا هُم بِضَارِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلَّا بِإِذْنِ اللَّهِ ۚ
وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلَا يَنفَعُهُمْ ۚ وَلَقَدْ عَلِمُوا لَمَنِ
اشْتَرَاهُ مَا لَهُ فِي الْآخِرَةِ مِنْ خَلَاقٍ ۚ وَلَبِئْسَ مَا شَرَوْا بِهِ
أَنفُسَهُمْ ۚ لَوْ كَانُوا يَعْلَمُونَ (102)
والأحاديث الصحيحة عن الرسول صلى
الله عليه وسلم - حَدَّثَنَا
مُحَمَّدُ بْنُ الْمُثَنَّى الْعَنَزِيُّ، حَدَّثَنَا يَحْيَى، - يَعْنِي ابْنَ
سَعِيدٍ - عَنْ عُبَيْدِ اللَّهِ، عَنْ نَافِعٍ، عَنْ صَفِيَّةَ، عَنْ بَعْضِ،
أَزْوَاجِ النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم عَنِ النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم
قَالَ " مَنْ أَتَى
عَرَّافًا فَسَأَلَهُ عَنْ شَىْءٍ لَمْ تُقْبَلْ لَهُ صَلاَةٌ أَرْبَعِينَ
لَيْلَةً " .رواه مسلم في الصحيح
حَدَّثَنَا أَبُو بَكْرِ بْنُ
أَبِي شَيْبَةَ، وَعَلِيُّ بْنُ مُحَمَّدٍ، قَالاَ حَدَّثَنَا وَكِيعٌ، حَدَّثَنَا
حَمَّادُ بْنُ سَلَمَةَ، عَنْ حَكِيمٍ الأَثْرَمِ، عَنْ أَبِي تَمِيمَةَ
الْهُجَيْمِيِّ، عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ، قَالَ قَالَ رَسُولُ اللَّهِ ـ صلى الله
عليه وسلم ـ " مَنْ أَتَى حَائِضًا
أَوِ امْرَأَةً فِي دُبُرِهَا أَوْ كَاهِنًا فَصَدَّقَهُ بِمَا يَقُولُ فَقَدْ
كَفَرَ بِمَا أُنْزِلَ عَلَى مُحَمَّدٍ " .
فالذهاب إليهم لا يفك سحراً وإنما
يزيد على هذا السحر فيعمل الساحر عملاً آخر كي يستغل هذا الشخص ويأكل ماله وعَنْ
أَبِي الدَّرْدَاءِ قَالَ : قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ
وَسَلَّمَ : ( إِنَّ اللَّهَ أَنْزَلَ الدَّاءَ وَالدَّوَاءَ وَجَعَلَ لِكُلِّ دَاءٍ
دَوَاءً ، فَتَدَاوَوْا وَلاَ تَدَاوَوْا بِحَرَامٍ ) رواه ابو داود ( 3874 ) فمن المستحيل أن يحرم الله شيئاً ويجعل فيه شفاء
للناس , وينبغي اللجوء إلى الله بالدعاء وخاصة في الثلث الأخير من الليل , فالإنسان
إذا طرق أبواب السماء فلن يرده الله , فلا كاهن و لا ساحر يستطيع أن يشفيه إلا الله
سبحانه هو القادر على ذلك .
Допустимо ли использовать
колдовство при лечении другого колдовства?
Шейха доктора / Тарик гураб
Не допустимодля перехода на колдуна, ни к священнику его доказательство в Коране:
Аллах
сказал в Коране сура 2 - аят 102:
( 102 ) Они последовали за тем, что читали
дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим.
Неверующими были дьяволы, и они обучали людей колдовству, а также тому, что
было ниспослано двум ангелам в Вавилоне - Харуту и Маруту. Но они (ангелы)
никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись
же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому
не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что
приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел
это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если
бы они только знали!
И Пророк Мухаммад, мир
ему и благословение
сказал в истинном хадисе:
сказал в истинном хадисе:
Тот,
кто посещает
прорицателя (' аррааф) и спрашивает его о чем-либо, его молитвы, простирающиеся до сорока ночей, не будут приняты.
Было передано, что Абу Хурайра сказал:
"Посланник Аллаха сказал:"
... или кто идет
к гадалке, и считает, что он говорит, он не поверил в то, что было ниспослано Мухаммаду ».
Так
что иди к ним не лечит Колдовство, но увеличить колдовство добавить к этому колдовства потому что жонглер сделать
новое колдовство, чтобы использовать
это человеком и его деньги
реквизировать
Передал Абу аль-Дарда:
Пророк (ﷺ)
сказал: Аллах низвел оба болезнь и лекарство, и Он назначил лекарство от всех
болезней, так лечить себя с медицинской точки зрения, но использовать ничего запрещенный.
Невыполнима Аллах
делает исцеление в вещах, он запрещать это, так что мы должны прибегать к Аллаху молись (Duaa)
И особенно в последней трети ночи, Если Человек
постучал в ворота небес Аллах не вернет
его,
Не священник, ни колдуна не может исцелить его, но Аллах Всемогущий он только способен на это
Не священник, ни колдуна не может исцелить его, но Аллах Всемогущий он только способен на это
